МБОУ "Русско-Пычасская СОШ"
село Русский Пычас, Можгинский р-н,УР
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    "РУССКО-ПЫЧАССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

    МБОУ «Русско-Пычасская СОШ»


    Директор: Сюгаева Алена Леонидовна

    Почтовый адрес: 427786,Удмуртская Республика,Можгинский район,с.Русский Пычас, ул.Центральная,6 

    История школы

    Образование первые ученики получали в 19 веке в церковно-приходской школе при храме Александра Невского. С 1920 года, когда установилась советская власть, открылась начальная школа. В 1942 году в школе работали московские учителя, эвакуированные сюда в годы войны. Детей тогда училось много. Самым ярким и запоминающимся событием старой школы было то, что директором в ней работал замечательный человек, брат героя Советского Союза маршала Авиации Фёдора Фалалеева, Пётр Яковлевич. Школа из семилетней сначала стала восьмилетней и уже потом 1 сентября 1978 года - средней , сменяя директоров Русско-Пычасской школы, каждый из которых внёс свой вклад в её развитие. История школы пополняется новыми страницами. Есть в нашей школе и уголок старинного быта удмуртов. Экспонаты будут пополнятся и архивными материалами.Пока мы пополняем коллекцию школы кубками и грамотами спортивных достижений. Силами учеников и педагогов этим летом соорудили горку для младших школьников, чтобы они были заняты, пока на льду тренируются юные хоккеисты, то есть мы. Русско-Пычасская  школа всегда будет нашей гордостью, потому что каждый старается привнести частицу своего тепла, своих достижений в её стены.

    Образование и формы обучения

    Обучение ведется на русском языке.​

    Образовательная организация реализует общеобразовательные программы дошкольного образования,начального общего образования, основного общего и среднего (полного) общего образования.

    Формы обучения: очное обучение.

    Нормативный срок обучения:

    I уровень - дошкольное образование (нормативный срок освоения 5 лет)

    IIуровень​– начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года)

    IIIуровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет)

    IV уровень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) 

    Программа развития

    Генеральная цель:  развитие ОО, реализующей подход к образовательным, здоровьесберегающим, и социально – педагогическим потребностям участников образовательных отношений.

    Подцель 1 постройка хоккейной коробки позволит привлечь взрослое население, молодежь и школьников к занятию спортом на свежем воздухе и отвлечет их от вредных привычек, не только зимой, но и благодаря твердому покрытию и летом (например, катание на роликовых коньках)

    Задачи:

    • совместное участие в строительстве хоккейной площадки молодежи, школьников, учителей, руководителей хозяйства и муниципального образования, населения, объединит и даст новый толчок в совместном достижении цели;
    • проведение товарищеских игр по хоккею между командами муниципального объединения, командами соседних муниципальных объединений и районов позволит улучшить спортивные показатели;
    • проведение различных мероприятий на льду с привлечением школы, детского сада и сельского дома культуры, привлечет наибольшее количество населения к проведению досуга на свежем воздухе;

    - катание на коньках населения, приезжих родственников местного населения в вечернее время, в каникулярные и выходные дни, отвлечет от вредных привычек и позволит больше времени уделять здоровому образу жизни.

    Подцель 2 разработка историко-туристической тропы

    Задачи:

    - укрепление материально-технической базы образовательной организации

    - внедрение разнообразных форм работы, позволяющих выстраивать отношения между населением на основе сотрудничества

    - исследование развития исторических событий, связанных с проходившей в дореволюционное время по данной местности верстовой дороги Елабуга-Ижевск

    Подцель 3 создание дружелюбного партнёрства между школой и семьёй и системы информирования родителей.

    Задачи

    - сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

    - создать условия для благоприятного климата социального партнерства с родителями.

    - активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

    Подцель 4 приобретение духовно-нравственного и социального опыта учащимися через формирование навыков  смыслового чтения, используя урочную и внеурочную деятельность

    Задачи

    - разработать мониторинг развития смыслового чтения и работы с текстом для обучающихся.

    - внедрение в учебный процесс высокоэффективные технологии, основанные на системной и планомерной работе с текстом и направленные на обучение каждого ученика владению речевыми компетенциями.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie